Показать сокращенную информацию
dc.contributor.author | ШАФИЕВА, Л.Н. | |
dc.date.accessioned | 2024-01-12T10:41:35Z | |
dc.date.available | 2024-01-12T10:41:35Z | |
dc.date.issued | 2019-11-29 | |
dc.identifier.other | УДК 616.831:612.397.23-057.875 | |
dc.identifier.uri | http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/108 | |
dc.description | Выводы. По показателям вегетативного гомеостаза, на фоне перехода омега потенциала в диапазон неоптимальных значений возможно обнаружение вероятности срыва адаптации в условиях экзаменационного стресса, которое может в последующем привести к дезадаптации и развитию психосоматических заболеваний у студентов. Омегаметрия быстро и неинвазивно помогает определить уровень адаптационных возможностей организма по показателям омега-потенциала головного мозга, что позволяет рекомендовать данный метод для оценки резервных возможностей обучающихся при мониторинге их здоровья. | ru |
dc.description.abstract | Выводы. По показателям вегетативного гомеостаза, на фоне перехода омега потенциала в диапазон неоптимальных значений возможно обнаружение вероятности срыва адаптации в условиях экзаменационного стресса, которое может в последующем привести к дезадаптации и развитию психосоматических заболеваний у студентов. Омегаметрия быстро и неинвазивно помогает определить уровень адаптационных возможностей организма по показателям омега-потенциала головного мозга, что позволяет рекомендовать данный метод для оценки резервных возможностей обучающихся при мониторинге их здоровья. | ru |
dc.language.iso | other | ru |
dc.publisher | ЗКМУ имени Марата Оспанова | ru |
dc.subject | омега-потенциал | ru |
dc.subject | вегетативный гомеостаз | ru |
dc.subject | адаптация | ru |
dc.subject | резервные возможности | ru |
dc.title | ОСОБЕННОСТИ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ОМЕГА-ПОТЕНЦИАЛА ГОЛОВНОГО МОЗГА И ВЕГЕТАТИВНОГО ГОМЕОСТАЗА У СТУДЕНТОВ-МЕДИКОВ И ИХ ВЗАИМОСВЯЗИ В РАЗНЫЕ ПЕРИОДЫ ОБУЧЕНИЯ | ru |
dc.type | Article | ru |