dc.contributor.author |
ШАФИЕВА, Л.Н. |
|
dc.date.accessioned |
2024-01-12T10:41:35Z |
|
dc.date.available |
2024-01-12T10:41:35Z |
|
dc.date.issued |
2019-11-29 |
|
dc.identifier.other |
УДК 616.831:612.397.23-057.875 |
|
dc.identifier.uri |
http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/108 |
|
dc.description |
Выводы. По показателям вегетативного гомеостаза, на фоне перехода омега потенциала в диапазон неоптимальных значений возможно обнаружение
вероятности срыва адаптации в условиях экзаменационного стресса, которое
может в последующем привести к дезадаптации и развитию психосоматических
заболеваний у студентов. Омегаметрия быстро и неинвазивно помогает
определить уровень адаптационных возможностей организма по показателям
омега-потенциала головного мозга, что позволяет рекомендовать данный
метод для оценки резервных возможностей обучающихся при мониторинге их
здоровья. |
ru |
dc.description.abstract |
Выводы. По показателям вегетативного гомеостаза, на фоне перехода омега потенциала в диапазон неоптимальных значений возможно обнаружение
вероятности срыва адаптации в условиях экзаменационного стресса, которое
может в последующем привести к дезадаптации и развитию психосоматических
заболеваний у студентов. Омегаметрия быстро и неинвазивно помогает
определить уровень адаптационных возможностей организма по показателям
омега-потенциала головного мозга, что позволяет рекомендовать данный
метод для оценки резервных возможностей обучающихся при мониторинге их
здоровья. |
ru |
dc.language.iso |
other |
ru |
dc.publisher |
ЗКМУ имени Марата Оспанова |
ru |
dc.subject |
омега-потенциал |
ru |
dc.subject |
вегетативный гомеостаз |
ru |
dc.subject |
адаптация |
ru |
dc.subject |
резервные возможности |
ru |
dc.title |
ОСОБЕННОСТИ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ОМЕГА-ПОТЕНЦИАЛА ГОЛОВНОГО МОЗГА И ВЕГЕТАТИВНОГО ГОМЕОСТАЗА У СТУДЕНТОВ-МЕДИКОВ И ИХ ВЗАИМОСВЯЗИ В РАЗНЫЕ ПЕРИОДЫ ОБУЧЕНИЯ |
ru |
dc.type |
Article |
ru |