dc.contributor.author |
Книсарина, М.М. |
|
dc.contributor.author |
Бекешова, Г.У. |
|
dc.contributor.author |
Жумалиева, Г.С. |
|
dc.contributor.author |
Ертукешова, Г.М. |
|
dc.date.accessioned |
2025-06-19T07:27:09Z |
|
dc.date.available |
2025-06-19T07:27:09Z |
|
dc.date.issued |
2012-04-30 |
|
dc.identifier.uri |
http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/1114 |
|
dc.description |
Эффективное профессиональное обучение студентов, формирование личности будущего специалиста возможны при глубоком и разностороннем психолого-педагогическом совершенствовании процесса обучения. Раздел педагогической психологии – психология воспитания дает нам знания о психологических закономерностях формирования личности в условиях целенаправленного педагогического воздействия на человека [1]. Следует понимать цель психологии воспитания как изучение, понимание психологической сущности процесса воспитания, вооружение прак тиков научно-обоснованными знаниями о психологической природе воспитательного воздействия. |
ru |
dc.description.abstract |
Эффективное профессиональное обучение студентов, формирование личности будущего специалиста возможны при глубоком и разностороннем психолого-педагогическом совершенствовании процесса обучения. Раздел педагогической психологии – психология воспитания дает нам знания о психологических закономерностях формирования личности в условиях целенаправленного педагогического воздействия на человека [1]. Следует понимать цель психологии воспитания как изучение, понимание психологической сущности процесса воспитания, вооружение прак тиков научно-обоснованными знаниями о психологической природе воспитательного воздействия. |
ru |
dc.language.iso |
other |
ru |
dc.publisher |
Медицинский журнал Западного Казахстана |
ru |
dc.subject |
педагогическая психология |
ru |
dc.subject |
моральная ответственность студента |
ru |
dc.subject |
позиция преподавателя |
ru |
dc.title |
Формирование здорового образа жизни как нравственный аспект воспитания студентов |
ru |
dc.type |
Article |
ru |