Показать сокращенную информацию
dc.contributor.author | Книсарина, М.М. | |
dc.contributor.author | Бекешова, Г.У. | |
dc.contributor.author | Жумалиева, Г.С. | |
dc.contributor.author | Ертукешова, Г.М. | |
dc.date.accessioned | 2025-06-19T07:27:09Z | |
dc.date.available | 2025-06-19T07:27:09Z | |
dc.date.issued | 2012-04-30 | |
dc.identifier.uri | http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/1114 | |
dc.description | Эффективное профессиональное обучение студентов, формирование личности будущего специалиста возможны при глубоком и разностороннем психолого-педагогическом совершенствовании процесса обучения. Раздел педагогической психологии – психология воспитания дает нам знания о психологических закономерностях формирования личности в условиях целенаправленного педагогического воздействия на человека [1]. Следует понимать цель психологии воспитания как изучение, понимание психологической сущности процесса воспитания, вооружение прак тиков научно-обоснованными знаниями о психологической природе воспитательного воздействия. | ru |
dc.description.abstract | Эффективное профессиональное обучение студентов, формирование личности будущего специалиста возможны при глубоком и разностороннем психолого-педагогическом совершенствовании процесса обучения. Раздел педагогической психологии – психология воспитания дает нам знания о психологических закономерностях формирования личности в условиях целенаправленного педагогического воздействия на человека [1]. Следует понимать цель психологии воспитания как изучение, понимание психологической сущности процесса воспитания, вооружение прак тиков научно-обоснованными знаниями о психологической природе воспитательного воздействия. | ru |
dc.language.iso | other | ru |
dc.publisher | Медицинский журнал Западного Казахстана | ru |
dc.subject | педагогическая психология | ru |
dc.subject | моральная ответственность студента | ru |
dc.subject | позиция преподавателя | ru |
dc.title | Формирование здорового образа жизни как нравственный аспект воспитания студентов | ru |
dc.type | Article | ru |