dc.contributor.author |
МИРАЛЕЕВА, А.И. |
|
dc.contributor.author |
АМАНЖОЛ, Д.М. |
|
dc.contributor.author |
ЕРГАЗЫ, Г. Е. |
|
dc.contributor.author |
ЖОЛДЫБАЕВА, И.М. |
|
dc.contributor.author |
УМИРЗАК, А.А. |
|
dc.contributor.author |
РАДЖПУРОХИТ, Б.П.С. |
|
dc.date.accessioned |
2024-01-17T06:52:48Z |
|
dc.date.available |
2024-01-17T06:52:48Z |
|
dc.date.issued |
2021-09-16 |
|
dc.identifier.other |
DOI: 10.24412/2707-6180-2021-63-129-137 |
|
dc.identifier.uri |
http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/191 |
|
dc.description |
Выводы. Опросник IRI можно использовать как для мониторинга уровня
эмпатии на протяжении всего обучения, так и для оценки эффективности
новых образовательных программ по коммуникативным навыкам. Необходимо
провести когортное продольное исследование, чтобы сравнить как меняется
уровень эмпатии за время обучения в медицинском вузе внутри одной и той же
группы студентов, сравнить результаты групп студентов-медиков, обучающихся
в разных медицинских университетах и резидентов, проходящих подготовку
по разным специальностям (терапия, педиатрия, хирургия, акушерство гинекология). Недостаточное количество студентов иностранцев, принимавших
участие в исследовании, не дает сделать полноценные выводы о различии в
уровне эмпатии между студентами разных этнических групп. Для развития
эмпатии у будущих врачей необходимо сделать обязательной дисциплину
«Коммуникативные навыки» на 5-м курсе. |
ru |
dc.description.abstract |
Выводы. Опросник IRI можно использовать как для мониторинга уровня
эмпатии на протяжении всего обучения, так и для оценки эффективности
новых образовательных программ по коммуникативным навыкам. Необходимо
провести когортное продольное исследование, чтобы сравнить как меняется
уровень эмпатии за время обучения в медицинском вузе внутри одной и той же
группы студентов, сравнить результаты групп студентов-медиков, обучающихся
в разных медицинских университетах и резидентов, проходящих подготовку
по разным специальностям (терапия, педиатрия, хирургия, акушерство гинекология). Недостаточное количество студентов иностранцев, принимавших
участие в исследовании, не дает сделать полноценные выводы о различии в
уровне эмпатии между студентами разных этнических групп. Для развития
эмпатии у будущих врачей необходимо сделать обязательной дисциплину
«Коммуникативные навыки» на 5-м курсе. |
ru |
dc.language.iso |
other |
ru |
dc.publisher |
ЗКМУ имени Марата Оспанова |
ru |
dc.subject |
профессиональная эмпатия |
ru |
dc.subject |
медицинское образование |
ru |
dc.subject |
индекс межличностной реактивности |
ru |
dc.subject |
студенты-медики |
ru |
dc.subject |
поперечное исследование |
ru |
dc.title |
ИЗУЧЕНИЕ ЭМПАТИИ КАК ВАЖНОЙ СОСТАВЛЯЮЩЕЙ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ У СТУДЕНТОВ НАО «ЗКМУ ИМЕНИ МАРАТА ОСПАНОВА» С ПОМОЩЬЮ ОПРОСНИКА IRI: ПОПЕРЕЧНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ |
ru |
dc.type |
Article |
ru |