Abstract:
Резидентура по семейной медицине для Казахстана является новым
направлением последипломного обучения. Как подготовить семейного врача,
активизировать практическое здравоохранение в процессе обучения резидентов,
привлечь наставников – вот такие вопросы возникают при подготовке резидентов
семейной медицины. В связи с этим, вызывает интерес мнение самих резидентов
семейной медицины об их отношении к своей специальности. Выводы. Для эффективной работы выпускникам резидентуры по специальности
«Семейная Медицина» необходимо четкое представление о своей профессии.
Важно иметь более расширенные компетенции, больше самостоятельности
во время обучения. Иметь наставников семейных врачей, в соотношение один
наставник на 2-3 резидента.
Description:
Резидентура по семейной медицине для Казахстана является новым
направлением последипломного обучения. Как подготовить семейного врача,
активизировать практическое здравоохранение в процессе обучения резидентов,
привлечь наставников – вот такие вопросы возникают при подготовке резидентов
семейной медицины. В связи с этим, вызывает интерес мнение самих резидентов
семейной медицины об их отношении к своей специальности. Выводы. Для эффективной работы выпускникам резидентуры по специальности
«Семейная Медицина» необходимо четкое представление о своей профессии.
Важно иметь более расширенные компетенции, больше самостоятельности
во время обучения. Иметь наставников семейных врачей, в соотношение один
наставник на 2-3 резидента.