Abstract:
В данной работе раскрываются особенности современного поколения
обучающихся, требования, предъявляемые к преподавателям медицинского
вуза, характеристика эффективных взаимоотношений с использованием
современных технологий смешанного обучения. Обучающийся не формирует целостное впечатление, не может устанавливать причинно–следственные связи
в процессе исследования пациента, в результате недостаточно развивается
клиническое мышление, клиповость и склонность к аутизации. Эффективность
обучения зависит от личности педагога, его мотивации к овладению навыками
обучающимися структурно излагать материал и организовывать учебный
процесс. Отмечено, что выявленные риски и использованные ресурсы являются
гарантом качества профессиональной подготовки будущих врачей.
Description:
В данной работе раскрываются особенности современного поколения
обучающихся, требования, предъявляемые к преподавателям медицинского
вуза, характеристика эффективных взаимоотношений с использованием
современных технологий смешанного обучения. Обучающийся не формирует целостное впечатление, не может устанавливать причинно–следственные связи
в процессе исследования пациента, в результате недостаточно развивается
клиническое мышление, клиповость и склонность к аутизации. Эффективность
обучения зависит от личности педагога, его мотивации к овладению навыками
обучающимися структурно излагать материал и организовывать учебный
процесс. Отмечено, что выявленные риски и использованные ресурсы являются
гарантом качества профессиональной подготовки будущих врачей.