Показать сокращенную информацию

dc.contributor.author ЖАКИЕВА, Г.Р.
dc.contributor.author ИБРАГИМОВА, Н.З.
dc.contributor.author НУРБАУЛИНА, Э.Б.
dc.date.accessioned 2024-01-18T06:02:01Z
dc.date.available 2024-01-18T06:02:01Z
dc.date.issued 2022-06-15
dc.identifier.other DOI: 10.24412/2707-6180-2022-64-105-110
dc.identifier.uri http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/213
dc.description В данной работе представлена оценка конечных результатов обучения интернов - врачей общей практики методом тестирования платформой Start Exam. По данной платформе разрабатывались тестовые задания и проведены сеансы тестирования нескольких групп. Каждый сеанс тестирования сохранялся в системе и одновременно приводился анализ качества тестов, таких показателей как сложность, дискриминативность тестовых заданий. Использованная нами платформа StartExam в виде тестирования интернов позволила определить средний уровень знаний по каждой дисциплине у обучающихся и проводить мониторинг долгосрочных знаний, кроме этого позволила оценить качество составляемых тестовых заданий. Выполненная работа имеет важное образовательное и познавательное значение в комплексной системе учебного процесса, создавая условия для объективной оценки подготовки компетентных специалистов. ru
dc.description.abstract В данной работе представлена оценка конечных результатов обучения интернов - врачей общей практики методом тестирования платформой Start Exam. По данной платформе разрабатывались тестовые задания и проведены сеансы тестирования нескольких групп. Каждый сеанс тестирования сохранялся в системе и одновременно приводился анализ качества тестов, таких показателей как сложность, дискриминативность тестовых заданий. Использованная нами платформа StartExam в виде тестирования интернов позволила определить средний уровень знаний по каждой дисциплине у обучающихся и проводить мониторинг долгосрочных знаний, кроме этого позволила оценить качество составляемых тестовых заданий. Выполненная работа имеет важное образовательное и познавательное значение в комплексной системе учебного процесса, создавая условия для объективной оценки подготовки компетентных специалистов. ru
dc.language.iso other ru
dc.publisher ЗКМУ имени Марата Оспанова ru
dc.subject система тестирования в медицинском образовании ru
dc.subject оценка конечных результатов обучения ru
dc.subject сложность ru
dc.subject дискриминативность ru
dc.subject платформа Start exam ru
dc.title ОЦЕНКА КОНЕЧНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ ИНТЕРНОВ ПЛАТФОР МОЙ START EXAM ru
dc.type Article ru


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в DSpace


Просмотр

Моя учетная запись