dc.contributor.author |
СЫДЫК, Л.С. |
|
dc.contributor.author |
КНИСАРИНА, М.М. |
|
dc.contributor.author |
ЕГИЗБАЕВА, Л.Е. |
|
dc.contributor.author |
ТУРДАЛИНА, К.Б. |
|
dc.contributor.author |
ТАУШАНОВА, М.К. |
|
dc.date.accessioned |
2025-02-21T11:33:56Z |
|
dc.date.available |
2025-02-21T11:33:56Z |
|
dc.date.issued |
2018-12-28 |
|
dc.identifier.uri |
http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/476 |
|
dc.description |
Предметно-языковое интегрированное обучение (Content and Language
Integrated Learning), как альтернативный подход к обучению языкам, считается
эффективным в продвижении полиязычия. Данный подход изучается по всему
миру, но, к сожалению, не был изучен в контексте Казахстана, поэтому целью
настоящего исследования является изучение концепции подхода предметноязыкового интегрированного обучения (CLIL) в условиях полиязычного
образования вузах страны. Согласно наших исследований, полученные результаты
позволяют расширить понимание всех участников образовательного процесса:
преподавателей, обучающихся, руководителей и разработчиков образовательных
программ о предметно-языковом интегрированном обучении. Основываясь на
работах зарубежных исследователей, авторы статьи анализируют два ключевых
момента, такие как: «Что такое предметно-языковое интегрированное обучение?»
и «Почему этот подход считается оптимальным для реализации полиязычного
образования в отечественных вузах?». Проводится анализ определения «CLIL»
в европейском контексте, выделяются преимущества и отличия CLIL от других
подходов. |
ru |
dc.description.abstract |
Предметно-языковое интегрированное обучение (Content and Language
Integrated Learning), как альтернативный подход к обучению языкам, считается
эффективным в продвижении полиязычия. Данный подход изучается по всему
миру, но, к сожалению, не был изучен в контексте Казахстана, поэтому целью
настоящего исследования является изучение концепции подхода предметноязыкового интегрированного обучения (CLIL) в условиях полиязычного
образования вузах страны. Согласно наших исследований, полученные результаты
позволяют расширить понимание всех участников образовательного процесса:
преподавателей, обучающихся, руководителей и разработчиков образовательных
программ о предметно-языковом интегрированном обучении. Основываясь на
работах зарубежных исследователей, авторы статьи анализируют два ключевых
момента, такие как: «Что такое предметно-языковое интегрированное обучение?»
и «Почему этот подход считается оптимальным для реализации полиязычного
образования в отечественных вузах?». Проводится анализ определения «CLIL»
в европейском контексте, выделяются преимущества и отличия CLIL от других
подходов. |
ru |
dc.language.iso |
other |
ru |
dc.publisher |
Медицинский журнал Западного Казахстана |
ru |
dc.subject |
предметно-языковое интегрированное обучение |
ru |
dc.subject |
языковое погружение |
ru |
dc.subject |
двуязычное образование |
ru |
dc.subject |
английский как инструмент обучения |
ru |
dc.subject |
CLIL |
ru |
dc.title |
Роль предметно-языкового интегрированного обучения (CLIL) в условиях полиязычного образования |
ru |
dc.type |
Article |
ru |