"West Kazakhstan Marat Ospanov Medical Unversity" Repository

Роль предметно-языкового интегрированного обучения (CLIL) в условиях полиязычного образования

Show simple item record

dc.contributor.author СЫДЫК, Л.С.
dc.contributor.author КНИСАРИНА, М.М.
dc.contributor.author ЕГИЗБАЕВА, Л.Е.
dc.contributor.author ТУРДАЛИНА, К.Б.
dc.contributor.author ТАУШАНОВА, М.К.
dc.date.accessioned 2025-02-21T11:33:56Z
dc.date.available 2025-02-21T11:33:56Z
dc.date.issued 2018-12-28
dc.identifier.uri http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/476
dc.description Предметно-языковое интегрированное обучение (Content and Language Integrated Learning), как альтернативный подход к обучению языкам, считается эффективным в продвижении полиязычия. Данный подход изучается по всему миру, но, к сожалению, не был изучен в контексте Казахстана, поэтому целью настоящего исследования является изучение концепции подхода предметноязыкового интегрированного обучения (CLIL) в условиях полиязычного образования вузах страны. Согласно наших исследований, полученные результаты позволяют расширить понимание всех участников образовательного процесса: преподавателей, обучающихся, руководителей и разработчиков образовательных программ о предметно-языковом интегрированном обучении. Основываясь на работах зарубежных исследователей, авторы статьи анализируют два ключевых момента, такие как: «Что такое предметно-языковое интегрированное обучение?» и «Почему этот подход считается оптимальным для реализации полиязычного образования в отечественных вузах?». Проводится анализ определения «CLIL» в европейском контексте, выделяются преимущества и отличия CLIL от других подходов. ru
dc.description.abstract Предметно-языковое интегрированное обучение (Content and Language Integrated Learning), как альтернативный подход к обучению языкам, считается эффективным в продвижении полиязычия. Данный подход изучается по всему миру, но, к сожалению, не был изучен в контексте Казахстана, поэтому целью настоящего исследования является изучение концепции подхода предметноязыкового интегрированного обучения (CLIL) в условиях полиязычного образования вузах страны. Согласно наших исследований, полученные результаты позволяют расширить понимание всех участников образовательного процесса: преподавателей, обучающихся, руководителей и разработчиков образовательных программ о предметно-языковом интегрированном обучении. Основываясь на работах зарубежных исследователей, авторы статьи анализируют два ключевых момента, такие как: «Что такое предметно-языковое интегрированное обучение?» и «Почему этот подход считается оптимальным для реализации полиязычного образования в отечественных вузах?». Проводится анализ определения «CLIL» в европейском контексте, выделяются преимущества и отличия CLIL от других подходов. ru
dc.language.iso other ru
dc.publisher Медицинский журнал Западного Казахстана ru
dc.subject предметно-языковое интегрированное обучение ru
dc.subject языковое погружение ru
dc.subject двуязычное образование ru
dc.subject английский как инструмент обучения ru
dc.subject CLIL ru
dc.title Роль предметно-языкового интегрированного обучения (CLIL) в условиях полиязычного образования ru
dc.type Article ru


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Browse

My Account