Abstract:
В статье представлены результаты исследования психологического
статуса 453 подростков (11-17 лет) общеобразовательных школ города Актобе.
Исследование психологического статуса подростков проводился путем оценки
личностных черт, агрессии, акцентуации характера, тревожности.
В исследовании использовались методики, которые обладают достаточными
психометрическими характеристиками по критериям валидности и надёжности
(личностный опросник Айзенка, адаптированный подростковый опросник
Шмишека, опросники Басса-Дарки, Спилбергера-Ханина и школьной
тревожности Филлипса).
Приведены результаты исследования особенностей личностных черт (экстра/
интроверсии), проявления форм агрессии, акцентуации характера, уровня
ситуативной, личностной и школьной тревожности подростков.
Description:
В статье представлены результаты исследования психологического
статуса 453 подростков (11-17 лет) общеобразовательных школ города Актобе.
Исследование психологического статуса подростков проводился путем оценки
личностных черт, агрессии, акцентуации характера, тревожности.
В исследовании использовались методики, которые обладают достаточными
психометрическими характеристиками по критериям валидности и надёжности
(личностный опросник Айзенка, адаптированный подростковый опросник
Шмишека, опросники Басса-Дарки, Спилбергера-Ханина и школьной
тревожности Филлипса).
Приведены результаты исследования особенностей личностных черт (экстра/
интроверсии), проявления форм агрессии, акцентуации характера, уровня
ситуативной, личностной и школьной тревожности подростков.