dc.contributor.author |
Бердешева, Г.А. |
|
dc.contributor.author |
Молдашев, Ж.А. |
|
dc.contributor.author |
Койшыгулова, Г.У. |
|
dc.date.accessioned |
2025-04-14T07:27:31Z |
|
dc.date.available |
2025-04-14T07:27:31Z |
|
dc.date.issued |
2016-12-28 |
|
dc.identifier.uri |
http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/698 |
|
dc.description |
Знание общей гигиены и экологии позволяет будущим
специалистам по гигиене и эпидемиологии с начального этапа обучения
получить более глубокие знания по профилирующим дисциплинам. А
бакалаврам других специальностей - формировать эколого-гигиеническое
мышление при повседневной лечебно-профилактической деятельности.
Новые методы обучения, постепенно внедряемые на кафедре, способствуют
развитию интереса, чувства удовлетворения от учебы, создают условия для
развития хороших коммуникаций между студентами и преподавателем. |
ru |
dc.description.abstract |
Знание общей гигиены и экологии позволяет будущим
специалистам по гигиене и эпидемиологии с начального этапа обучения
получить более глубокие знания по профилирующим дисциплинам. А
бакалаврам других специальностей - формировать эколого-гигиеническое
мышление при повседневной лечебно-профилактической деятельности.
Новые методы обучения, постепенно внедряемые на кафедре, способствуют
развитию интереса, чувства удовлетворения от учебы, создают условия для
развития хороших коммуникаций между студентами и преподавателем. |
ru |
dc.language.iso |
other |
ru |
dc.publisher |
Медицинский журнал Западного Казахстана |
ru |
dc.subject |
компетентность |
ru |
dc.subject |
интерактивные методы |
ru |
dc.subject |
инновационные технологии |
ru |
dc.subject |
учебный процесс |
ru |
dc.title |
К вопросу преподавания профилактических дисциплин |
ru |
dc.type |
Article |
ru |