dc.contributor.author |
Башбаева, М.А. |
|
dc.contributor.author |
Жамалиева, Л.М. |
|
dc.contributor.author |
Шайхимов, Е.Ш. |
|
dc.contributor.author |
Замэ, Ю.А. |
|
dc.date.accessioned |
2025-04-28T06:50:26Z |
|
dc.date.available |
2025-04-28T06:50:26Z |
|
dc.date.issued |
2014-10-01 |
|
dc.identifier.uri |
http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/799 |
|
dc.description |
Образование – это не только результативное обучение, но и формирование и развитие общественно
и личностно значимых качеств и обучаемого, и обучающего. Быть преподавателем значит занимать должность,
предполагающую исключительную власть, но власть, которая предполагает помощь другому стать личностью,
лидером. Чтобы сформировать и воспитать лидера, преподаватель сам в той или иной степени должен быть лидером,
что предопределило разработку и внедрение в учебный процесс Центра непрерывного профессионального развития
ЗКГМУ им. Марата Оспанова компонента по выбору «Лидерство в образовании». |
ru |
dc.description.abstract |
Образование – это не только результативное обучение, но и формирование и развитие общественно
и личностно значимых качеств и обучаемого, и обучающего. Быть преподавателем значит занимать должность,
предполагающую исключительную власть, но власть, которая предполагает помощь другому стать личностью,
лидером. Чтобы сформировать и воспитать лидера, преподаватель сам в той или иной степени должен быть лидером,
что предопределило разработку и внедрение в учебный процесс Центра непрерывного профессионального развития
ЗКГМУ им. Марата Оспанова компонента по выбору «Лидерство в образовании». |
ru |
dc.language.iso |
other |
ru |
dc.publisher |
Медицинский журнал Западного Казахстана |
ru |
dc.subject |
комплексный подход |
ru |
dc.subject |
Государственный стандарт дополнительного образования Республики Казахстан |
ru |
dc.subject |
компонент по выбору |
ru |
dc.subject |
лидерство |
ru |
dc.title |
Комплексный подход к реализации задач дополнительного образования |
ru |
dc.type |
Article |
ru |