dc.contributor.author |
АРДУВАНОВА, Г.М. |
|
dc.date.accessioned |
2024-01-12T07:13:30Z |
|
dc.date.available |
2024-01-12T07:13:30Z |
|
dc.date.issued |
2019-08-22 |
|
dc.identifier.other |
УДК 378.147 |
|
dc.identifier.uri |
http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/92 |
|
dc.description |
Вопросы повышения качества оказания медицинской помощи, а также уровня
подготовки специалистов находятся в центре внимания представителей
медицинского образования. Целью развития системы здравоохранения всех
стран является повышение доступности и качества оказания медицинской
помощи населению. В статье отражены требования к подготовке выпускников
медицинского вуза для работы в практическом здравоохранении, раскрыта
сущность одного из приоритетных направлений высшего медицинского
образования – симуляционного обучения как эффективного педагогического
инструмента качественной подготовки будущих врачей к предстоящей
самостоятельной практической клинической врачебной деятельности.
Отмечено, что симуляционное обучение в медицинском вузе направлено на
развитие и совершенствование у обучающихся широкого спектра практических
компетенций без риска нанесения вреда пациенту. Представлен опыт организации
успешного симуляционного обучения путем внедрения современных
методик преподавания, описаны преимущества личностно-ориентированного
метода обучения. Подчеркнуто значение личностных качеств наставника и
обучающихся. Описаны преимущества данного подхода, позволяющего повысить
качество усвоения практических манипуляционных навыков обучающимися.
Подчеркнуты особенности современного периода развития общества и
поколения обучающихся, также трудности при формировании клинического
мышления, навыков коммуникации в процессе общения с пациентами и /или
законными представителями. Отражена структура занятия в симуляционном
центре, методы обучения, учебные материалы, конструирование учебного
процесса, практические занятия, особое внимание уделено гармоничному
развитию обучающихся на четырех уровнях и ресурсам повышения качества
образования в медицинском вузе. |
ru |
dc.description.abstract |
Вопросы повышения качества оказания медицинской помощи, а также уровня
подготовки специалистов находятся в центре внимания представителей
медицинского образования. Целью развития системы здравоохранения всех
стран является повышение доступности и качества оказания медицинской
помощи населению. В статье отражены требования к подготовке выпускников
медицинского вуза для работы в практическом здравоохранении, раскрыта
сущность одного из приоритетных направлений высшего медицинского
образования – симуляционного обучения как эффективного педагогического
инструмента качественной подготовки будущих врачей к предстоящей
самостоятельной практической клинической врачебной деятельности.
Отмечено, что симуляционное обучение в медицинском вузе направлено на
развитие и совершенствование у обучающихся широкого спектра практических
компетенций без риска нанесения вреда пациенту. Представлен опыт организации
успешного симуляционного обучения путем внедрения современных
методик преподавания, описаны преимущества личностно-ориентированного
метода обучения. Подчеркнуто значение личностных качеств наставника и
обучающихся. Описаны преимущества данного подхода, позволяющего повысить
качество усвоения практических манипуляционных навыков обучающимися.
Подчеркнуты особенности современного периода развития общества и
поколения обучающихся, также трудности при формировании клинического
мышления, навыков коммуникации в процессе общения с пациентами и /или
законными представителями. Отражена структура занятия в симуляционном
центре, методы обучения, учебные материалы, конструирование учебного
процесса, практические занятия, особое внимание уделено гармоничному
развитию обучающихся на четырех уровнях и ресурсам повышения качества
образования в медицинском вузе. |
ru |
dc.language.iso |
other |
ru |
dc.publisher |
ЗКМУ имени Марата Оспанова |
ru |
dc.subject |
медицинское образование |
ru |
dc.subject |
симуляционное обучение |
ru |
dc.subject |
обучающиеся |
ru |
dc.subject |
личностное развитие |
ru |
dc.subject |
ресурсы |
ru |
dc.title |
СИМУЛЯЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ КАК РЕСУРС ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ |
ru |
dc.type |
Article |
ru |