Abstract:
Ценностью игровой деятельности является интеграция предметных знаний,
интеллектуальных усилий всех участников игры в сфере практической реализации умений и навыков. В совместной деятельности студент как субъект интегрального процесса становится соавтором компетенций.
Игровые процессы при проектировании карьеры создают основу профессиональной компетенции: - как показателя качества образования; - определения содержания профессионально-направленного обучения фундаментальным дисциплинам; для повышения мотиваций изучения этих дисциплин; поиска средств реализации профессионально направленного обучения и разработки методик их использования; оценки для баланса между фундаментальностью и профессиональной направленностью образования.
Таким образом, метод игрового проектирования в процессе обучения в медицинском вузе, особенно с 3 курса должен широко использоваться. Он позволяет студентам «проиграть» все возможные клинические ситуации, научиться самим принимать решения. В ходе экспертной оценки студенты учатся распознавать допущенные неточности, ошибки, обсуждать «за» и «против» методов лечения. Кроме того, игровое проектирование учит работе в коллективе, уважение к другому мнению, соблюдению деонтологических принципов в работе врача, умению тактично указать на ошибки коллег. Метод требует от студентов интегрирования знаний по различным дисциплинам, мобилизации, их суммированного применения в ходе занятий.
Метод исключает теоретическую неподготовленность студентов по теме занятия, а также в ходе занятия отрабатываются практические навыки.
Description:
Ценностью игровой деятельности является интеграция предметных знаний,
интеллектуальных усилий всех участников игры в сфере практической реализации умений и навыков. В совместной деятельности студент как субъект интегрального процесса становится соавтором компетенций.
Игровые процессы при проектировании карьеры создают основу профессиональной компетенции: - как показателя качества образования; - определения содержания профессионально-направленного обучения фундаментальным дисциплинам; для повышения мотиваций изучения этих дисциплин; поиска средств реализации профессионально направленного обучения и разработки методик их использования; оценки для баланса между фундаментальностью и профессиональной направленностью образования.
Таким образом, метод игрового проектирования в процессе обучения в медицинском вузе, особенно с 3 курса должен широко использоваться. Он позволяет студентам «проиграть» все возможные клинические ситуации, научиться самим принимать решения. В ходе экспертной оценки студенты учатся распознавать допущенные неточности, ошибки, обсуждать «за» и «против» методов лечения. Кроме того, игровое проектирование учит работе в коллективе, уважение к другому мнению, соблюдению деонтологических принципов в работе врача, умению тактично указать на ошибки коллег. Метод требует от студентов интегрирования знаний по различным дисциплинам, мобилизации, их суммированного применения в ходе занятий.
Метод исключает теоретическую неподготовленность студентов по теме занятия, а также в ходе занятия отрабатываются практические навыки.