Показать сокращенную информацию
| dc.contributor.author | Укыбасова, Т.М. | |
| dc.contributor.author | Иманкулова, Б.Ж. | |
| dc.date.accessioned | 2025-12-10T10:09:49Z | |
| dc.date.available | 2025-12-10T10:09:49Z | |
| dc.date.issued | 2008-03-31 | |
| dc.identifier.uri | http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/1310 | |
| dc.description | Ценностью игровой деятельности является интеграция предметных знаний, интеллектуальных усилий всех участников игры в сфере практической реализации умений и навыков. В совместной деятельности студент как субъект интегрального процесса становится соавтором компетенций. Игровые процессы при проектировании карьеры создают основу профессиональной компетенции: - как показателя качества образования; - определения содержания профессионально-направленного обучения фундаментальным дисциплинам; для повышения мотиваций изучения этих дисциплин; поиска средств реализации профессионально направленного обучения и разработки методик их использования; оценки для баланса между фундаментальностью и профессиональной направленностью образования. Таким образом, метод игрового проектирования в процессе обучения в медицинском вузе, особенно с 3 курса должен широко использоваться. Он позволяет студентам «проиграть» все возможные клинические ситуации, научиться самим принимать решения. В ходе экспертной оценки студенты учатся распознавать допущенные неточности, ошибки, обсуждать «за» и «против» методов лечения. Кроме того, игровое проектирование учит работе в коллективе, уважение к другому мнению, соблюдению деонтологических принципов в работе врача, умению тактично указать на ошибки коллег. Метод требует от студентов интегрирования знаний по различным дисциплинам, мобилизации, их суммированного применения в ходе занятий. Метод исключает теоретическую неподготовленность студентов по теме занятия, а также в ходе занятия отрабатываются практические навыки. | ru |
| dc.description.abstract | Ценностью игровой деятельности является интеграция предметных знаний, интеллектуальных усилий всех участников игры в сфере практической реализации умений и навыков. В совместной деятельности студент как субъект интегрального процесса становится соавтором компетенций. Игровые процессы при проектировании карьеры создают основу профессиональной компетенции: - как показателя качества образования; - определения содержания профессионально-направленного обучения фундаментальным дисциплинам; для повышения мотиваций изучения этих дисциплин; поиска средств реализации профессионально направленного обучения и разработки методик их использования; оценки для баланса между фундаментальностью и профессиональной направленностью образования. Таким образом, метод игрового проектирования в процессе обучения в медицинском вузе, особенно с 3 курса должен широко использоваться. Он позволяет студентам «проиграть» все возможные клинические ситуации, научиться самим принимать решения. В ходе экспертной оценки студенты учатся распознавать допущенные неточности, ошибки, обсуждать «за» и «против» методов лечения. Кроме того, игровое проектирование учит работе в коллективе, уважение к другому мнению, соблюдению деонтологических принципов в работе врача, умению тактично указать на ошибки коллег. Метод требует от студентов интегрирования знаний по различным дисциплинам, мобилизации, их суммированного применения в ходе занятий. Метод исключает теоретическую неподготовленность студентов по теме занятия, а также в ходе занятия отрабатываются практические навыки. | ru |
| dc.language.iso | other | ru |
| dc.publisher | Медицинский журнал Западного Казахстана | ru |
| dc.subject | игровое проектирование в образовании | ru |
| dc.subject | групповая работа | ru |
| dc.subject | компетентный подход | ru |
| dc.subject | игровые технологии образования | ru |
| dc.title | Игровое проектирование как эффективный метод интегративной технологии обучения на клинических кафедрах | ru |
| dc.type | Article | ru |