Репозиторий НАО «Западно-Казахстанский медицинский университет имени Марата Оспанова»

Игровое проектирование как эффективный метод интегративной технологии обучения на клинических кафедрах

Показать сокращенную информацию

dc.contributor.author Укыбасова, Т.М.
dc.contributor.author Иманкулова, Б.Ж.
dc.date.accessioned 2025-12-10T10:09:49Z
dc.date.available 2025-12-10T10:09:49Z
dc.date.issued 2008-03-31
dc.identifier.uri http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/1310
dc.description Ценностью игровой деятельности является интеграция предметных знаний, интеллектуальных усилий всех участников игры в сфере практической реализации умений и навыков. В совместной деятельности студент как субъект интегрального процесса становится соавтором компетенций. Игровые процессы при проектировании карьеры создают основу профессиональной компетенции: - как показателя качества образования; - определения содержания профессионально-направленного обучения фундаментальным дисциплинам; для повышения мотиваций изучения этих дисциплин; поиска средств реализации профессионально направленного обучения и разработки методик их использования; оценки для баланса между фундаментальностью и профессиональной направленностью образования. Таким образом, метод игрового проектирования в процессе обучения в медицинском вузе, особенно с 3 курса должен широко использоваться. Он позволяет студентам «проиграть» все возможные клинические ситуации, научиться самим принимать решения. В ходе экспертной оценки студенты учатся распознавать допущенные неточности, ошибки, обсуждать «за» и «против» методов лечения. Кроме того, игровое проектирование учит работе в коллективе, уважение к другому мнению, соблюдению деонтологических принципов в работе врача, умению тактично указать на ошибки коллег. Метод требует от студентов интегрирования знаний по различным дисциплинам, мобилизации, их суммированного применения в ходе занятий. Метод исключает теоретическую неподготовленность студентов по теме занятия, а также в ходе занятия отрабатываются практические навыки. ru
dc.description.abstract Ценностью игровой деятельности является интеграция предметных знаний, интеллектуальных усилий всех участников игры в сфере практической реализации умений и навыков. В совместной деятельности студент как субъект интегрального процесса становится соавтором компетенций. Игровые процессы при проектировании карьеры создают основу профессиональной компетенции: - как показателя качества образования; - определения содержания профессионально-направленного обучения фундаментальным дисциплинам; для повышения мотиваций изучения этих дисциплин; поиска средств реализации профессионально направленного обучения и разработки методик их использования; оценки для баланса между фундаментальностью и профессиональной направленностью образования. Таким образом, метод игрового проектирования в процессе обучения в медицинском вузе, особенно с 3 курса должен широко использоваться. Он позволяет студентам «проиграть» все возможные клинические ситуации, научиться самим принимать решения. В ходе экспертной оценки студенты учатся распознавать допущенные неточности, ошибки, обсуждать «за» и «против» методов лечения. Кроме того, игровое проектирование учит работе в коллективе, уважение к другому мнению, соблюдению деонтологических принципов в работе врача, умению тактично указать на ошибки коллег. Метод требует от студентов интегрирования знаний по различным дисциплинам, мобилизации, их суммированного применения в ходе занятий. Метод исключает теоретическую неподготовленность студентов по теме занятия, а также в ходе занятия отрабатываются практические навыки. ru
dc.language.iso other ru
dc.publisher Медицинский журнал Западного Казахстана ru
dc.subject игровое проектирование в образовании ru
dc.subject групповая работа ru
dc.subject компетентный подход ru
dc.subject игровые технологии образования ru
dc.title Игровое проектирование как эффективный метод интегративной технологии обучения на клинических кафедрах ru
dc.type Article ru


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в DSpace


Просмотр

Моя учетная запись