Показать сокращенную информацию
dc.contributor.author | МИРАЛЕЕВА, А.И. | |
dc.contributor.author | АМАНЖОЛ, Д.М. | |
dc.contributor.author | ЕРГАЗЫ, Г. Е. | |
dc.contributor.author | ЖОЛДЫБАЕВА, И.М. | |
dc.contributor.author | УМИРЗАК, А.А. | |
dc.contributor.author | РАДЖПУРОХИТ, Б.П.С. | |
dc.date.accessioned | 2024-01-17T06:52:48Z | |
dc.date.available | 2024-01-17T06:52:48Z | |
dc.date.issued | 2021-09-16 | |
dc.identifier.other | DOI: 10.24412/2707-6180-2021-63-129-137 | |
dc.identifier.uri | http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/191 | |
dc.description | Выводы. Опросник IRI можно использовать как для мониторинга уровня эмпатии на протяжении всего обучения, так и для оценки эффективности новых образовательных программ по коммуникативным навыкам. Необходимо провести когортное продольное исследование, чтобы сравнить как меняется уровень эмпатии за время обучения в медицинском вузе внутри одной и той же группы студентов, сравнить результаты групп студентов-медиков, обучающихся в разных медицинских университетах и резидентов, проходящих подготовку по разным специальностям (терапия, педиатрия, хирургия, акушерство гинекология). Недостаточное количество студентов иностранцев, принимавших участие в исследовании, не дает сделать полноценные выводы о различии в уровне эмпатии между студентами разных этнических групп. Для развития эмпатии у будущих врачей необходимо сделать обязательной дисциплину «Коммуникативные навыки» на 5-м курсе. | ru |
dc.description.abstract | Выводы. Опросник IRI можно использовать как для мониторинга уровня эмпатии на протяжении всего обучения, так и для оценки эффективности новых образовательных программ по коммуникативным навыкам. Необходимо провести когортное продольное исследование, чтобы сравнить как меняется уровень эмпатии за время обучения в медицинском вузе внутри одной и той же группы студентов, сравнить результаты групп студентов-медиков, обучающихся в разных медицинских университетах и резидентов, проходящих подготовку по разным специальностям (терапия, педиатрия, хирургия, акушерство гинекология). Недостаточное количество студентов иностранцев, принимавших участие в исследовании, не дает сделать полноценные выводы о различии в уровне эмпатии между студентами разных этнических групп. Для развития эмпатии у будущих врачей необходимо сделать обязательной дисциплину «Коммуникативные навыки» на 5-м курсе. | ru |
dc.language.iso | other | ru |
dc.publisher | ЗКМУ имени Марата Оспанова | ru |
dc.subject | профессиональная эмпатия | ru |
dc.subject | медицинское образование | ru |
dc.subject | индекс межличностной реактивности | ru |
dc.subject | студенты-медики | ru |
dc.subject | поперечное исследование | ru |
dc.title | ИЗУЧЕНИЕ ЭМПАТИИ КАК ВАЖНОЙ СОСТАВЛЯЮЩЕЙ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ У СТУДЕНТОВ НАО «ЗКМУ ИМЕНИ МАРАТА ОСПАНОВА» С ПОМОЩЬЮ ОПРОСНИКА IRI: ПОПЕРЕЧНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ | ru |
dc.type | Article | ru |