Репозиторий НАО «Западно-Казахстанский медицинский университет имени Марата Оспанова»

ИЗУЧЕНИЕ ЭМПАТИИ КАК ВАЖНОЙ СОСТАВЛЯЮЩЕЙ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ У СТУДЕНТОВ НАО «ЗКМУ ИМЕНИ МАРАТА ОСПАНОВА» С ПОМОЩЬЮ ОПРОСНИКА IRI: ПОПЕРЕЧНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ

Показать сокращенную информацию

dc.contributor.author МИРАЛЕЕВА, А.И.
dc.contributor.author АМАНЖОЛ, Д.М.
dc.contributor.author ЕРГАЗЫ, Г. Е.
dc.contributor.author ЖОЛДЫБАЕВА, И.М.
dc.contributor.author УМИРЗАК, А.А.
dc.contributor.author РАДЖПУРОХИТ, Б.П.С.
dc.date.accessioned 2024-01-17T06:52:48Z
dc.date.available 2024-01-17T06:52:48Z
dc.date.issued 2021-09-16
dc.identifier.other DOI: 10.24412/2707-6180-2021-63-129-137
dc.identifier.uri http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/191
dc.description Выводы. Опросник IRI можно использовать как для мониторинга уровня эмпатии на протяжении всего обучения, так и для оценки эффективности новых образовательных программ по коммуникативным навыкам. Необходимо провести когортное продольное исследование, чтобы сравнить как меняется уровень эмпатии за время обучения в медицинском вузе внутри одной и той же группы студентов, сравнить результаты групп студентов-медиков, обучающихся в разных медицинских университетах и резидентов, проходящих подготовку по разным специальностям (терапия, педиатрия, хирургия, акушерство гинекология). Недостаточное количество студентов иностранцев, принимавших участие в исследовании, не дает сделать полноценные выводы о различии в уровне эмпатии между студентами разных этнических групп. Для развития эмпатии у будущих врачей необходимо сделать обязательной дисциплину «Коммуникативные навыки» на 5-м курсе. ru
dc.description.abstract Выводы. Опросник IRI можно использовать как для мониторинга уровня эмпатии на протяжении всего обучения, так и для оценки эффективности новых образовательных программ по коммуникативным навыкам. Необходимо провести когортное продольное исследование, чтобы сравнить как меняется уровень эмпатии за время обучения в медицинском вузе внутри одной и той же группы студентов, сравнить результаты групп студентов-медиков, обучающихся в разных медицинских университетах и резидентов, проходящих подготовку по разным специальностям (терапия, педиатрия, хирургия, акушерство гинекология). Недостаточное количество студентов иностранцев, принимавших участие в исследовании, не дает сделать полноценные выводы о различии в уровне эмпатии между студентами разных этнических групп. Для развития эмпатии у будущих врачей необходимо сделать обязательной дисциплину «Коммуникативные навыки» на 5-м курсе. ru
dc.language.iso other ru
dc.publisher ЗКМУ имени Марата Оспанова ru
dc.subject профессиональная эмпатия ru
dc.subject медицинское образование ru
dc.subject индекс межличностной реактивности ru
dc.subject студенты-медики ru
dc.subject поперечное исследование ru
dc.title ИЗУЧЕНИЕ ЭМПАТИИ КАК ВАЖНОЙ СОСТАВЛЯЮЩЕЙ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ У СТУДЕНТОВ НАО «ЗКМУ ИМЕНИ МАРАТА ОСПАНОВА» С ПОМОЩЬЮ ОПРОСНИКА IRI: ПОПЕРЕЧНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ru
dc.type Article ru


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в DSpace


Просмотр

Моя учетная запись