Показать сокращенную информацию
dc.contributor.author | Яковлева, Л.В. | |
dc.contributor.author | Ардуванова, Г.М. | |
dc.contributor.author | Мурсалимов, В.Д. | |
dc.contributor.author | Юмалин, С.Х. | |
dc.contributor.author | Тихонова, Р.З. | |
dc.date.accessioned | 2024-01-18T04:53:13Z | |
dc.date.available | 2024-01-18T04:53:13Z | |
dc.date.issued | 2022-03-18 | |
dc.identifier.other | DOI: 10.24412/2707-6180-2022-64-53-56 | |
dc.identifier.uri | http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/204 | |
dc.description | В данной работе раскрываются особенности современного поколения обучающихся, требования, предъявляемые к преподавателям медицинского вуза, характеристика эффективных взаимоотношений с использованием современных технологий смешанного обучения. Обучающийся не формирует целостное впечатление, не может устанавливать причинно–следственные связи в процессе исследования пациента, в результате недостаточно развивается клиническое мышление, клиповость и склонность к аутизации. Эффективность обучения зависит от личности педагога, его мотивации к овладению навыками обучающимися структурно излагать материал и организовывать учебный процесс. Отмечено, что выявленные риски и использованные ресурсы являются гарантом качества профессиональной подготовки будущих врачей. | ru |
dc.description.abstract | В данной работе раскрываются особенности современного поколения обучающихся, требования, предъявляемые к преподавателям медицинского вуза, характеристика эффективных взаимоотношений с использованием современных технологий смешанного обучения. Обучающийся не формирует целостное впечатление, не может устанавливать причинно–следственные связи в процессе исследования пациента, в результате недостаточно развивается клиническое мышление, клиповость и склонность к аутизации. Эффективность обучения зависит от личности педагога, его мотивации к овладению навыками обучающимися структурно излагать материал и организовывать учебный процесс. Отмечено, что выявленные риски и использованные ресурсы являются гарантом качества профессиональной подготовки будущих врачей. | ru |
dc.language.iso | other | ru |
dc.publisher | ЗКМУ имени Марата Оспанова | ru |
dc.subject | высшее образование | ru |
dc.subject | выпускники и преподаватели медицинского вуза | ru |
dc.subject | риски и ресурсы качества образования | ru |
dc.title | РИСКИ И РЕСУРСЫ КАЧЕСТВА ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ МЕДИЦИНСКОГО ВУЗА НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ | ru |
dc.type | Article | ru |