Показать сокращенную информацию
dc.contributor.author | БЕГАЛИНА, Д.Т. | |
dc.contributor.author | ДИЛЬМАГАМБЕТОВА, Г.С. | |
dc.date.accessioned | 2024-01-18T06:06:18Z | |
dc.date.available | 2024-01-18T06:06:18Z | |
dc.date.issued | 2022-05-30 | |
dc.identifier.other | DOI: 10.24412/2707-6180-2022-64-57-62 | |
dc.identifier.uri | http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/214 | |
dc.description | Раннее детство является важным периодом, влияющим на здоровье человека. Ранний опыт детей напрямую влияет на их физическое, когнитивное, эмоциональное и социальное развитие, оказывая долгосрочное влияние на последующие успехи в школе и жизни. Первые три года жизни ребенка являются фундаментом для обучения и развития на протяжении всей жизни. В этот период мозг развивается быстрее, чем в любой другой период жизни. Дети лучше растут в позитивной среде с заботливым уходом, которая включает отзывчивое воспитание, адекватное питание, безопасность,защищенность и возможности для стимулирования и раннего обучения. Патронажное обслуживание детей раннего возраста формирует потенциальную платформу для устранения факторов, ограничивающих доступ к услугам и поддержке для семей, испытывающих трудности, так и для обеспечения эффективных вмешательств. Новая патронажная модель фокусируется на вовлечении и партнерстве родителей, предлагает основанные стратегии, которые улучшают результаты для благополучного развития детей раннего возраста. В данной статье будут рассмотрены вопросы внедрения универсально прогрессивной модели патронажного обслуживания детей раннего возраста на примере мировой практики в странах СНГ и в Республике Казахстан. | ru |
dc.description.abstract | Раннее детство является важным периодом, влияющим на здоровье человека. Ранний опыт детей напрямую влияет на их физическое, когнитивное, эмоциональное и социальное развитие, оказывая долгосрочное влияние на последующие успехи в школе и жизни. Первые три года жизни ребенка являются фундаментом для обучения и развития на протяжении всей жизни. В этот период мозг развивается быстрее, чем в любой другой период жизни. Дети лучше растут в позитивной среде с заботливым уходом, которая включает отзывчивое воспитание, адекватное питание, безопасность,защищенность и возможности для стимулирования и раннего обучения. Патронажное обслуживание детей раннего возраста формирует потенциальную платформу для устранения факторов, ограничивающих доступ к услугам и поддержке для семей, испытывающих трудности, так и для обеспечения эффективных вмешательств. Новая патронажная модель фокусируется на вовлечении и партнерстве родителей, предлагает основанные стратегии, которые улучшают результаты для благополучного развития детей раннего возраста. В данной статье будут рассмотрены вопросы внедрения универсально прогрессивной модели патронажного обслуживания детей раннего возраста на примере мировой практики в странах СНГ и в Республике Казахстан. | ru |
dc.language.iso | other | ru |
dc.publisher | ЗКМУ имени Марата Оспанова | ru |
dc.subject | патронажная медсестра | ru |
dc.subject | первичная медико-санитарная помощь | ru |
dc.subject | домашние визиты детей раннего возраста | ru |
dc.subject | универсальная прогрессивная модель | ru |
dc.subject | патронаж | ru |
dc.subject | заботливый уход | ru |
dc.title | ПРЕДПОСЫЛКИ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ УНИВЕРСАЛЬНО-ПРОГРЕССИВНОЙ МОДЕЛИ ПАТРОНАЖНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ В РЕСПУБЛИКЕ КАЗАХСТАН | ru |
dc.type | Article | ru |