dc.contributor.author |
БЕГАЛИНА, Д.Т. |
|
dc.contributor.author |
ДИЛЬМАГАМБЕТОВА, Г.С. |
|
dc.date.accessioned |
2024-01-18T06:06:18Z |
|
dc.date.available |
2024-01-18T06:06:18Z |
|
dc.date.issued |
2022-05-30 |
|
dc.identifier.other |
DOI: 10.24412/2707-6180-2022-64-57-62 |
|
dc.identifier.uri |
http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/214 |
|
dc.description |
Раннее детство является важным периодом, влияющим на здоровье человека.
Ранний опыт детей напрямую влияет на их физическое, когнитивное,
эмоциональное и социальное развитие, оказывая долгосрочное влияние на
последующие успехи в школе и жизни. Первые три года жизни ребенка являются
фундаментом для обучения и развития на протяжении всей жизни. В этот период
мозг развивается быстрее, чем в любой другой период жизни. Дети лучше
растут в позитивной среде с заботливым уходом, которая включает отзывчивое
воспитание, адекватное питание, безопасность,защищенность и возможности
для стимулирования и раннего обучения.
Патронажное обслуживание детей раннего возраста формирует потенциальную
платформу для устранения факторов, ограничивающих доступ к услугам
и поддержке для семей, испытывающих трудности, так и для обеспечения
эффективных вмешательств. Новая патронажная модель фокусируется на
вовлечении и партнерстве родителей, предлагает основанные стратегии,
которые улучшают результаты для благополучного развития детей раннего
возраста. В данной статье будут рассмотрены вопросы внедрения универсально прогрессивной модели патронажного обслуживания детей раннего возраста на
примере мировой практики в странах СНГ и в Республике Казахстан. |
ru |
dc.description.abstract |
Раннее детство является важным периодом, влияющим на здоровье человека.
Ранний опыт детей напрямую влияет на их физическое, когнитивное,
эмоциональное и социальное развитие, оказывая долгосрочное влияние на
последующие успехи в школе и жизни. Первые три года жизни ребенка являются
фундаментом для обучения и развития на протяжении всей жизни. В этот период
мозг развивается быстрее, чем в любой другой период жизни. Дети лучше
растут в позитивной среде с заботливым уходом, которая включает отзывчивое
воспитание, адекватное питание, безопасность,защищенность и возможности
для стимулирования и раннего обучения.
Патронажное обслуживание детей раннего возраста формирует потенциальную
платформу для устранения факторов, ограничивающих доступ к услугам
и поддержке для семей, испытывающих трудности, так и для обеспечения
эффективных вмешательств. Новая патронажная модель фокусируется на
вовлечении и партнерстве родителей, предлагает основанные стратегии,
которые улучшают результаты для благополучного развития детей раннего
возраста. В данной статье будут рассмотрены вопросы внедрения универсально прогрессивной модели патронажного обслуживания детей раннего возраста на
примере мировой практики в странах СНГ и в Республике Казахстан. |
ru |
dc.language.iso |
other |
ru |
dc.publisher |
ЗКМУ имени Марата Оспанова |
ru |
dc.subject |
патронажная медсестра |
ru |
dc.subject |
первичная медико-санитарная помощь |
ru |
dc.subject |
домашние визиты детей раннего возраста |
ru |
dc.subject |
универсальная прогрессивная модель |
ru |
dc.subject |
патронаж |
ru |
dc.subject |
заботливый уход |
ru |
dc.title |
ПРЕДПОСЫЛКИ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ УНИВЕРСАЛЬНО-ПРОГРЕССИВНОЙ МОДЕЛИ ПАТРОНАЖНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ В РЕСПУБЛИКЕ КАЗАХСТАН |
ru |
dc.type |
Article |
ru |