"West Kazakhstan Marat Ospanov Medical Unversity" Repository

ПРЕДПОСЫЛКИ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ УНИВЕРСАЛЬНО-ПРОГРЕССИВНОЙ МОДЕЛИ ПАТРОНАЖНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ В РЕСПУБЛИКЕ КАЗАХСТАН

Show simple item record

dc.contributor.author БЕГАЛИНА, Д.Т.
dc.contributor.author ДИЛЬМАГАМБЕТОВА, Г.С.
dc.date.accessioned 2024-01-18T06:06:18Z
dc.date.available 2024-01-18T06:06:18Z
dc.date.issued 2022-05-30
dc.identifier.other DOI: 10.24412/2707-6180-2022-64-57-62
dc.identifier.uri http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/214
dc.description Раннее детство является важным периодом, влияющим на здоровье человека. Ранний опыт детей напрямую влияет на их физическое, когнитивное, эмоциональное и социальное развитие, оказывая долгосрочное влияние на последующие успехи в школе и жизни. Первые три года жизни ребенка являются фундаментом для обучения и развития на протяжении всей жизни. В этот период мозг развивается быстрее, чем в любой другой период жизни. Дети лучше растут в позитивной среде с заботливым уходом, которая включает отзывчивое воспитание, адекватное питание, безопасность,защищенность и возможности для стимулирования и раннего обучения. Патронажное обслуживание детей раннего возраста формирует потенциальную платформу для устранения факторов, ограничивающих доступ к услугам и поддержке для семей, испытывающих трудности, так и для обеспечения эффективных вмешательств. Новая патронажная модель фокусируется на вовлечении и партнерстве родителей, предлагает основанные стратегии, которые улучшают результаты для благополучного развития детей раннего возраста. В данной статье будут рассмотрены вопросы внедрения универсально прогрессивной модели патронажного обслуживания детей раннего возраста на примере мировой практики в странах СНГ и в Республике Казахстан. ru
dc.description.abstract Раннее детство является важным периодом, влияющим на здоровье человека. Ранний опыт детей напрямую влияет на их физическое, когнитивное, эмоциональное и социальное развитие, оказывая долгосрочное влияние на последующие успехи в школе и жизни. Первые три года жизни ребенка являются фундаментом для обучения и развития на протяжении всей жизни. В этот период мозг развивается быстрее, чем в любой другой период жизни. Дети лучше растут в позитивной среде с заботливым уходом, которая включает отзывчивое воспитание, адекватное питание, безопасность,защищенность и возможности для стимулирования и раннего обучения. Патронажное обслуживание детей раннего возраста формирует потенциальную платформу для устранения факторов, ограничивающих доступ к услугам и поддержке для семей, испытывающих трудности, так и для обеспечения эффективных вмешательств. Новая патронажная модель фокусируется на вовлечении и партнерстве родителей, предлагает основанные стратегии, которые улучшают результаты для благополучного развития детей раннего возраста. В данной статье будут рассмотрены вопросы внедрения универсально прогрессивной модели патронажного обслуживания детей раннего возраста на примере мировой практики в странах СНГ и в Республике Казахстан. ru
dc.language.iso other ru
dc.publisher ЗКМУ имени Марата Оспанова ru
dc.subject патронажная медсестра ru
dc.subject первичная медико-санитарная помощь ru
dc.subject домашние визиты детей раннего возраста ru
dc.subject универсальная прогрессивная модель ru
dc.subject патронаж ru
dc.subject заботливый уход ru
dc.title ПРЕДПОСЫЛКИ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ УНИВЕРСАЛЬНО-ПРОГРЕССИВНОЙ МОДЕЛИ ПАТРОНАЖНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ В РЕСПУБЛИКЕ КАЗАХСТАН ru
dc.type Article ru


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Browse

My Account