Abstract:
Цель. В данной работе проводится исследование по применению метода
проблемного обучения при организации учебного процесса в преподавании
медицинской химии студентам медицинских вузов, где закладывается фундамент
для изучения процессов метаболизма в освоении предмета биологической
химии, которая является одной из фундаментальных наук при подготовке
квалифицированного врача общей практики. В условиях кредитно-модульной
системы уделяется особое внимание самостоятельному образованию, как
важнейшему способу развития у студентов самостоятельного мышления,
способности работать с литературой и другими источниками информации.
Проблемное обучение является эффективным методом педагогической
технологии для решения этого вопроса. В данной работе приводятся примеры
из практики обучения студентов предмету медицинская химия с использованием
метода проблемного обучения.
Description:
Цель. В данной работе проводится исследование по применению метода
проблемного обучения при организации учебного процесса в преподавании
медицинской химии студентам медицинских вузов, где закладывается фундамент
для изучения процессов метаболизма в освоении предмета биологической
химии, которая является одной из фундаментальных наук при подготовке
квалифицированного врача общей практики. В условиях кредитно-модульной
системы уделяется особое внимание самостоятельному образованию, как
важнейшему способу развития у студентов самостоятельного мышления,
способности работать с литературой и другими источниками информации.
Проблемное обучение является эффективным методом педагогической
технологии для решения этого вопроса. В данной работе приводятся примеры
из практики обучения студентов предмету медицинская химия с использованием
метода проблемного обучения.