"West Kazakhstan Marat Ospanov Medical Unversity" Repository

МОДЕЛИРОВАНИЕ ПРОБЛЕМНОГО ОБУЧЕНИЯ В МЕДИЦИНСКОМ ВУЗЕ

Show simple item record

dc.contributor.author ТАДЖИЕВА, Х.С.
dc.date.accessioned 2024-01-22T07:08:41Z
dc.date.available 2024-01-22T07:08:41Z
dc.date.issued 2023-09-21
dc.identifier.other DOI: 10.24412/2707-6180-2023-65-170-175
dc.identifier.uri http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/263
dc.description Цель. В данной работе проводится исследование по применению метода проблемного обучения при организации учебного процесса в преподавании медицинской химии студентам медицинских вузов, где закладывается фундамент для изучения процессов метаболизма в освоении предмета биологической химии, которая является одной из фундаментальных наук при подготовке квалифицированного врача общей практики. В условиях кредитно-модульной системы уделяется особое внимание самостоятельному образованию, как важнейшему способу развития у студентов самостоятельного мышления, способности работать с литературой и другими источниками информации. Проблемное обучение является эффективным методом педагогической технологии для решения этого вопроса. В данной работе приводятся примеры из практики обучения студентов предмету медицинская химия с использованием метода проблемного обучения. ru
dc.description.abstract Цель. В данной работе проводится исследование по применению метода проблемного обучения при организации учебного процесса в преподавании медицинской химии студентам медицинских вузов, где закладывается фундамент для изучения процессов метаболизма в освоении предмета биологической химии, которая является одной из фундаментальных наук при подготовке квалифицированного врача общей практики. В условиях кредитно-модульной системы уделяется особое внимание самостоятельному образованию, как важнейшему способу развития у студентов самостоятельного мышления, способности работать с литературой и другими источниками информации. Проблемное обучение является эффективным методом педагогической технологии для решения этого вопроса. В данной работе приводятся примеры из практики обучения студентов предмету медицинская химия с использованием метода проблемного обучения. ru
dc.language.iso other ru
dc.publisher ЗКМУ имени Марата Оспанова ru
dc.subject технология обучения ru
dc.subject проблемное обучение ru
dc.subject проблемные ситуации ru
dc.subject самостоятельное образование ru
dc.subject самостоятельное мышление ru
dc.title МОДЕЛИРОВАНИЕ ПРОБЛЕМНОГО ОБУЧЕНИЯ В МЕДИЦИНСКОМ ВУЗЕ ru
dc.type Article ru


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Browse

My Account