dc.contributor.author |
ТАДЖИЕВА, Х.С. |
|
dc.date.accessioned |
2024-01-22T07:08:41Z |
|
dc.date.available |
2024-01-22T07:08:41Z |
|
dc.date.issued |
2023-09-21 |
|
dc.identifier.other |
DOI: 10.24412/2707-6180-2023-65-170-175 |
|
dc.identifier.uri |
http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/263 |
|
dc.description |
Цель. В данной работе проводится исследование по применению метода
проблемного обучения при организации учебного процесса в преподавании
медицинской химии студентам медицинских вузов, где закладывается фундамент
для изучения процессов метаболизма в освоении предмета биологической
химии, которая является одной из фундаментальных наук при подготовке
квалифицированного врача общей практики. В условиях кредитно-модульной
системы уделяется особое внимание самостоятельному образованию, как
важнейшему способу развития у студентов самостоятельного мышления,
способности работать с литературой и другими источниками информации.
Проблемное обучение является эффективным методом педагогической
технологии для решения этого вопроса. В данной работе приводятся примеры
из практики обучения студентов предмету медицинская химия с использованием
метода проблемного обучения. |
ru |
dc.description.abstract |
Цель. В данной работе проводится исследование по применению метода
проблемного обучения при организации учебного процесса в преподавании
медицинской химии студентам медицинских вузов, где закладывается фундамент
для изучения процессов метаболизма в освоении предмета биологической
химии, которая является одной из фундаментальных наук при подготовке
квалифицированного врача общей практики. В условиях кредитно-модульной
системы уделяется особое внимание самостоятельному образованию, как
важнейшему способу развития у студентов самостоятельного мышления,
способности работать с литературой и другими источниками информации.
Проблемное обучение является эффективным методом педагогической
технологии для решения этого вопроса. В данной работе приводятся примеры
из практики обучения студентов предмету медицинская химия с использованием
метода проблемного обучения. |
ru |
dc.language.iso |
other |
ru |
dc.publisher |
ЗКМУ имени Марата Оспанова |
ru |
dc.subject |
технология обучения |
ru |
dc.subject |
проблемное обучение |
ru |
dc.subject |
проблемные ситуации |
ru |
dc.subject |
самостоятельное образование |
ru |
dc.subject |
самостоятельное мышление |
ru |
dc.title |
МОДЕЛИРОВАНИЕ ПРОБЛЕМНОГО ОБУЧЕНИЯ В МЕДИЦИНСКОМ ВУЗЕ |
ru |
dc.type |
Article |
ru |