Показать сокращенную информацию
dc.contributor.author | СЫДЫК, Л.С. | |
dc.contributor.author | КНИСАРИНА, М.М. | |
dc.contributor.author | ЕГИЗБАЕВА, Л.Е. | |
dc.contributor.author | ТУРДАЛИНА, К.Б. | |
dc.contributor.author | ТАУШАНОВА, М.К. | |
dc.date.accessioned | 2025-02-21T11:33:56Z | |
dc.date.available | 2025-02-21T11:33:56Z | |
dc.date.issued | 2018-12-28 | |
dc.identifier.uri | http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/476 | |
dc.description | Предметно-языковое интегрированное обучение (Content and Language Integrated Learning), как альтернативный подход к обучению языкам, считается эффективным в продвижении полиязычия. Данный подход изучается по всему миру, но, к сожалению, не был изучен в контексте Казахстана, поэтому целью настоящего исследования является изучение концепции подхода предметноязыкового интегрированного обучения (CLIL) в условиях полиязычного образования вузах страны. Согласно наших исследований, полученные результаты позволяют расширить понимание всех участников образовательного процесса: преподавателей, обучающихся, руководителей и разработчиков образовательных программ о предметно-языковом интегрированном обучении. Основываясь на работах зарубежных исследователей, авторы статьи анализируют два ключевых момента, такие как: «Что такое предметно-языковое интегрированное обучение?» и «Почему этот подход считается оптимальным для реализации полиязычного образования в отечественных вузах?». Проводится анализ определения «CLIL» в европейском контексте, выделяются преимущества и отличия CLIL от других подходов. | ru |
dc.description.abstract | Предметно-языковое интегрированное обучение (Content and Language Integrated Learning), как альтернативный подход к обучению языкам, считается эффективным в продвижении полиязычия. Данный подход изучается по всему миру, но, к сожалению, не был изучен в контексте Казахстана, поэтому целью настоящего исследования является изучение концепции подхода предметноязыкового интегрированного обучения (CLIL) в условиях полиязычного образования вузах страны. Согласно наших исследований, полученные результаты позволяют расширить понимание всех участников образовательного процесса: преподавателей, обучающихся, руководителей и разработчиков образовательных программ о предметно-языковом интегрированном обучении. Основываясь на работах зарубежных исследователей, авторы статьи анализируют два ключевых момента, такие как: «Что такое предметно-языковое интегрированное обучение?» и «Почему этот подход считается оптимальным для реализации полиязычного образования в отечественных вузах?». Проводится анализ определения «CLIL» в европейском контексте, выделяются преимущества и отличия CLIL от других подходов. | ru |
dc.language.iso | other | ru |
dc.publisher | Медицинский журнал Западного Казахстана | ru |
dc.subject | предметно-языковое интегрированное обучение | ru |
dc.subject | языковое погружение | ru |
dc.subject | двуязычное образование | ru |
dc.subject | английский как инструмент обучения | ru |
dc.subject | CLIL | ru |
dc.title | Роль предметно-языкового интегрированного обучения (CLIL) в условиях полиязычного образования | ru |
dc.type | Article | ru |