Abstract:
Обучение студентов-медиков должно проводиться надлежащим образом, чтобы гарантировать
после окончания вуза эффективные консультации с пациентами в соответствии пациентцентрированного подхода. Навыки межличностного общения в клинических условиях отличаются
от повседневных навыков общения. Они должны разрабатываться посредством тщательного и
экспериментального обучения. Учитывая быстрое развитие инновационных подходов к преподаванию
и обучению, необходимо своевременно проанализировать эффективность применяемых подходов. В
статье рассматриваются вопросы обучения преподавателей коммуникативным навыкам и результаты
мониторинга овладения данными навыками преподавателями вуза.
Description:
Обучение студентов-медиков должно проводиться надлежащим образом, чтобы гарантировать
после окончания вуза эффективные консультации с пациентами в соответствии пациентцентрированного подхода. Навыки межличностного общения в клинических условиях отличаются
от повседневных навыков общения. Они должны разрабатываться посредством тщательного и
экспериментального обучения. Учитывая быстрое развитие инновационных подходов к преподаванию
и обучению, необходимо своевременно проанализировать эффективность применяемых подходов. В
статье рассматриваются вопросы обучения преподавателей коммуникативным навыкам и результаты
мониторинга овладения данными навыками преподавателями вуза.