Репозиторий НАО «Западно-Казахстанский медицинский университет имени Марата Оспанова»

Анализ результатов обучения преподавателей вуза коммуникативным навыкам

Показать сокращенную информацию

dc.contributor.author КАШКИНБАЕВА, А.Р.
dc.contributor.author ЖАМАЛИЕВА, Л.М.
dc.contributor.author ЗАМЭ, Ю.А.
dc.contributor.author КАЛБАГАЕВА, Г.Х.
dc.date.accessioned 2025-02-24T11:10:59Z
dc.date.available 2025-02-24T11:10:59Z
dc.date.issued 2018-03-27
dc.identifier.uri http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/515
dc.description Обучение студентов-медиков должно проводиться надлежащим образом, чтобы гарантировать после окончания вуза эффективные консультации с пациентами в соответствии пациентцентрированного подхода. Навыки межличностного общения в клинических условиях отличаются от повседневных навыков общения. Они должны разрабатываться посредством тщательного и экспериментального обучения. Учитывая быстрое развитие инновационных подходов к преподаванию и обучению, необходимо своевременно проанализировать эффективность применяемых подходов. В статье рассматриваются вопросы обучения преподавателей коммуникативным навыкам и результаты мониторинга овладения данными навыками преподавателями вуза. ru
dc.description.abstract Обучение студентов-медиков должно проводиться надлежащим образом, чтобы гарантировать после окончания вуза эффективные консультации с пациентами в соответствии пациентцентрированного подхода. Навыки межличностного общения в клинических условиях отличаются от повседневных навыков общения. Они должны разрабатываться посредством тщательного и экспериментального обучения. Учитывая быстрое развитие инновационных подходов к преподаванию и обучению, необходимо своевременно проанализировать эффективность применяемых подходов. В статье рассматриваются вопросы обучения преподавателей коммуникативным навыкам и результаты мониторинга овладения данными навыками преподавателями вуза. ru
dc.language.iso other ru
dc.publisher Медицинский журнал Западного Казахстана ru
dc.subject коммуникативные навыки ru
dc.subject обучение ru
dc.subject пациент-центрированный подход ru
dc.title Анализ результатов обучения преподавателей вуза коммуникативным навыкам ru
dc.type Article ru


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в DSpace


Просмотр

Моя учетная запись