Аннотации:
В статье рассматриваются особенности восприятия студентами идеального преподавателя высшей школы. Представлены результаты
эмпирического исследования идеального преподавателя в представлениях
студентов Западно-Казахстанского государственного медицинского университета имени Марата Оспанова. На основе анализа характера межличностного
взаимодействия формулируются основные исследуемые параметры идеального преподавателя, обосновывается положение, что в процессе обучения в вузе
представления студентов и составляющие образа идеального педагога вуза
претерпевают изменения и подвержены динамике.
Описание:
В статье рассматриваются особенности восприятия студентами идеального преподавателя высшей школы. Представлены результаты
эмпирического исследования идеального преподавателя в представлениях
студентов Западно-Казахстанского государственного медицинского университета имени Марата Оспанова. На основе анализа характера межличностного
взаимодействия формулируются основные исследуемые параметры идеального преподавателя, обосновывается положение, что в процессе обучения в вузе
представления студентов и составляющие образа идеального педагога вуза
претерпевают изменения и подвержены динамике.