dc.contributor.author |
Сергета, И.В. |
|
dc.contributor.author |
Панчук, А.Е. |
|
dc.contributor.author |
Макаров, С.Ю. |
|
dc.date.accessioned |
2025-04-17T05:05:45Z |
|
dc.date.available |
2025-04-17T05:05:45Z |
|
dc.date.issued |
2016-09-08 |
|
dc.identifier.uri |
http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/747 |
|
dc.description |
В статье изложены данные анализа профориентационных
проблем эффективной реализации здоровьесберегающих технологий в высшем
учебном заведении медицинского профиля, разработаны психофизиограммы
основных стоматологических специальностей, научно обоснованы
психофизиологические основы их использования с учетом ведущих тенденций
формирования психофизиологических функций, в частности характеристик
выcшей нервной деятельности, внимания, зрительной сенсорной системы и
соматосенсорного анализатора, в естественных условиях обучения, являющихся
основою для разработки и внедрения мероприятий психофизиологического
воздействия на организм и психогигиенической коррекции. |
ru |
dc.description.abstract |
В статье изложены данные анализа профориентационных
проблем эффективной реализации здоровьесберегающих технологий в высшем
учебном заведении медицинского профиля, разработаны психофизиограммы
основных стоматологических специальностей, научно обоснованы
психофизиологические основы их использования с учетом ведущих тенденций
формирования психофизиологических функций, в частности характеристик
выcшей нервной деятельности, внимания, зрительной сенсорной системы и
соматосенсорного анализатора, в естественных условиях обучения, являющихся
основою для разработки и внедрения мероприятий психофизиологического
воздействия на организм и психогигиенической коррекции. |
ru |
dc.language.iso |
other |
ru |
dc.publisher |
Медицинский журнал Западного Казахстана |
ru |
dc.subject |
здоровьесберегающие технологии |
ru |
dc.subject |
студенты |
ru |
dc.subject |
профессиональная ориентация |
ru |
dc.subject |
психофизиограмма |
ru |
dc.subject |
психофизиологические функции |
ru |
dc.title |
Современные подходы к эффективной реализации здоровьесберегающих технологий в высшем учебном заведении: профориентационные аспекты, психофизиологические основы |
ru |
dc.type |
Article |
ru |