Abstract:
В статье изложены данные анализа профориентационных
проблем эффективной реализации здоровьесберегающих технологий в высшем
учебном заведении медицинского профиля, разработаны психофизиограммы
основных стоматологических специальностей, научно обоснованы
психофизиологические основы их использования с учетом ведущих тенденций
формирования психофизиологических функций, в частности характеристик
выcшей нервной деятельности, внимания, зрительной сенсорной системы и
соматосенсорного анализатора, в естественных условиях обучения, являющихся
основою для разработки и внедрения мероприятий психофизиологического
воздействия на организм и психогигиенической коррекции.
Description:
В статье изложены данные анализа профориентационных
проблем эффективной реализации здоровьесберегающих технологий в высшем
учебном заведении медицинского профиля, разработаны психофизиограммы
основных стоматологических специальностей, научно обоснованы
психофизиологические основы их использования с учетом ведущих тенденций
формирования психофизиологических функций, в частности характеристик
выcшей нервной деятельности, внимания, зрительной сенсорной системы и
соматосенсорного анализатора, в естественных условиях обучения, являющихся
основою для разработки и внедрения мероприятий психофизиологического
воздействия на организм и психогигиенической коррекции.