Аннотации:
Изменение требований к обеспечению и проведению клинического обучения, повышение требований к уровню клинической подготовки и компетентности выпускников медицинских вузов стимулируют внедрение в учебный
процесс симуляционных методов обучения, основанных на использовании специального учебного оборудования (модели органов, тренажеры, манекены, симуляторы). Основным преимуществом таких методов обучения является
освоение практических навыков в безопасной среде с учетом безопасности пациента.
Описание:
Изменение требований к обеспечению и проведению клинического обучения, повышение требований к уровню клинической подготовки и компетентности выпускников медицинских вузов стимулируют внедрение в учебный
процесс симуляционных методов обучения, основанных на использовании специального учебного оборудования (модели органов, тренажеры, манекены, симуляторы). Основным преимуществом таких методов обучения является
освоение практических навыков в безопасной среде с учетом безопасности пациента.