Показать сокращенную информацию

dc.contributor.author АРДУВАНОВА, Г.М.
dc.date.accessioned 2024-01-12T07:13:30Z
dc.date.available 2024-01-12T07:13:30Z
dc.date.issued 2019-08-22
dc.identifier.other УДК 378.147
dc.identifier.uri http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/92
dc.description Вопросы повышения качества оказания медицинской помощи, а также уровня подготовки специалистов находятся в центре внимания представителей медицинского образования. Целью развития системы здравоохранения всех стран является повышение доступности и качества оказания медицинской помощи населению. В статье отражены требования к подготовке выпускников медицинского вуза для работы в практическом здравоохранении, раскрыта сущность одного из приоритетных направлений высшего медицинского образования – симуляционного обучения как эффективного педагогического инструмента качественной подготовки будущих врачей к предстоящей самостоятельной практической клинической врачебной деятельности. Отмечено, что симуляционное обучение в медицинском вузе направлено на развитие и совершенствование у обучающихся широкого спектра практических компетенций без риска нанесения вреда пациенту. Представлен опыт организации успешного симуляционного обучения путем внедрения современных методик преподавания, описаны преимущества личностно-ориентированного метода обучения. Подчеркнуто значение личностных качеств наставника и обучающихся. Описаны преимущества данного подхода, позволяющего повысить качество усвоения практических манипуляционных навыков обучающимися. Подчеркнуты особенности современного периода развития общества и поколения обучающихся, также трудности при формировании клинического мышления, навыков коммуникации в процессе общения с пациентами и /или законными представителями. Отражена структура занятия в симуляционном центре, методы обучения, учебные материалы, конструирование учебного процесса, практические занятия, особое внимание уделено гармоничному развитию обучающихся на четырех уровнях и ресурсам повышения качества образования в медицинском вузе. ru
dc.description.abstract Вопросы повышения качества оказания медицинской помощи, а также уровня подготовки специалистов находятся в центре внимания представителей медицинского образования. Целью развития системы здравоохранения всех стран является повышение доступности и качества оказания медицинской помощи населению. В статье отражены требования к подготовке выпускников медицинского вуза для работы в практическом здравоохранении, раскрыта сущность одного из приоритетных направлений высшего медицинского образования – симуляционного обучения как эффективного педагогического инструмента качественной подготовки будущих врачей к предстоящей самостоятельной практической клинической врачебной деятельности. Отмечено, что симуляционное обучение в медицинском вузе направлено на развитие и совершенствование у обучающихся широкого спектра практических компетенций без риска нанесения вреда пациенту. Представлен опыт организации успешного симуляционного обучения путем внедрения современных методик преподавания, описаны преимущества личностно-ориентированного метода обучения. Подчеркнуто значение личностных качеств наставника и обучающихся. Описаны преимущества данного подхода, позволяющего повысить качество усвоения практических манипуляционных навыков обучающимися. Подчеркнуты особенности современного периода развития общества и поколения обучающихся, также трудности при формировании клинического мышления, навыков коммуникации в процессе общения с пациентами и /или законными представителями. Отражена структура занятия в симуляционном центре, методы обучения, учебные материалы, конструирование учебного процесса, практические занятия, особое внимание уделено гармоничному развитию обучающихся на четырех уровнях и ресурсам повышения качества образования в медицинском вузе. ru
dc.language.iso other ru
dc.publisher ЗКМУ имени Марата Оспанова ru
dc.subject медицинское образование ru
dc.subject симуляционное обучение ru
dc.subject обучающиеся ru
dc.subject личностное развитие ru
dc.subject ресурсы ru
dc.title СИМУЛЯЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ КАК РЕСУРС ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ ru
dc.type Article ru


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в DSpace


Просмотр

Моя учетная запись