Показать сокращенную информацию
dc.contributor.author | АРДУВАНОВА, Г.М. | |
dc.date.accessioned | 2024-01-12T07:13:30Z | |
dc.date.available | 2024-01-12T07:13:30Z | |
dc.date.issued | 2019-08-22 | |
dc.identifier.other | УДК 378.147 | |
dc.identifier.uri | http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/92 | |
dc.description | Вопросы повышения качества оказания медицинской помощи, а также уровня подготовки специалистов находятся в центре внимания представителей медицинского образования. Целью развития системы здравоохранения всех стран является повышение доступности и качества оказания медицинской помощи населению. В статье отражены требования к подготовке выпускников медицинского вуза для работы в практическом здравоохранении, раскрыта сущность одного из приоритетных направлений высшего медицинского образования – симуляционного обучения как эффективного педагогического инструмента качественной подготовки будущих врачей к предстоящей самостоятельной практической клинической врачебной деятельности. Отмечено, что симуляционное обучение в медицинском вузе направлено на развитие и совершенствование у обучающихся широкого спектра практических компетенций без риска нанесения вреда пациенту. Представлен опыт организации успешного симуляционного обучения путем внедрения современных методик преподавания, описаны преимущества личностно-ориентированного метода обучения. Подчеркнуто значение личностных качеств наставника и обучающихся. Описаны преимущества данного подхода, позволяющего повысить качество усвоения практических манипуляционных навыков обучающимися. Подчеркнуты особенности современного периода развития общества и поколения обучающихся, также трудности при формировании клинического мышления, навыков коммуникации в процессе общения с пациентами и /или законными представителями. Отражена структура занятия в симуляционном центре, методы обучения, учебные материалы, конструирование учебного процесса, практические занятия, особое внимание уделено гармоничному развитию обучающихся на четырех уровнях и ресурсам повышения качества образования в медицинском вузе. | ru |
dc.description.abstract | Вопросы повышения качества оказания медицинской помощи, а также уровня подготовки специалистов находятся в центре внимания представителей медицинского образования. Целью развития системы здравоохранения всех стран является повышение доступности и качества оказания медицинской помощи населению. В статье отражены требования к подготовке выпускников медицинского вуза для работы в практическом здравоохранении, раскрыта сущность одного из приоритетных направлений высшего медицинского образования – симуляционного обучения как эффективного педагогического инструмента качественной подготовки будущих врачей к предстоящей самостоятельной практической клинической врачебной деятельности. Отмечено, что симуляционное обучение в медицинском вузе направлено на развитие и совершенствование у обучающихся широкого спектра практических компетенций без риска нанесения вреда пациенту. Представлен опыт организации успешного симуляционного обучения путем внедрения современных методик преподавания, описаны преимущества личностно-ориентированного метода обучения. Подчеркнуто значение личностных качеств наставника и обучающихся. Описаны преимущества данного подхода, позволяющего повысить качество усвоения практических манипуляционных навыков обучающимися. Подчеркнуты особенности современного периода развития общества и поколения обучающихся, также трудности при формировании клинического мышления, навыков коммуникации в процессе общения с пациентами и /или законными представителями. Отражена структура занятия в симуляционном центре, методы обучения, учебные материалы, конструирование учебного процесса, практические занятия, особое внимание уделено гармоничному развитию обучающихся на четырех уровнях и ресурсам повышения качества образования в медицинском вузе. | ru |
dc.language.iso | other | ru |
dc.publisher | ЗКМУ имени Марата Оспанова | ru |
dc.subject | медицинское образование | ru |
dc.subject | симуляционное обучение | ru |
dc.subject | обучающиеся | ru |
dc.subject | личностное развитие | ru |
dc.subject | ресурсы | ru |
dc.title | СИМУЛЯЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ КАК РЕСУРС ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ | ru |
dc.type | Article | ru |