Abstract:
Учебное пособие рассматривает вопросы рынка стоматологических услуг, методы продвижения в конкурирующей среде. В пособие раскрыты вопросы по организации и работе маркетологов стоматологических клиник.
Данное учебное пособие предназначено для студентов стоматологического факультета медвузов, врачей стоматологов, руководителей органов и учреждений здравоохранения, администраторов, менеджеров медицинских организаций, в частности стоматологических клиник.
Description:
Учебное пособие рассматривает вопросы рынка стоматологических услуг, методы продвижения в конкурирующей среде. В пособие раскрыты вопросы по организации и работе маркетологов стоматологических клиник.
Данное учебное пособие предназначено для студентов стоматологического факультета медвузов, врачей стоматологов, руководителей органов и учреждений здравоохранения, администраторов, менеджеров медицинских организаций, в частности стоматологических клиник.