dc.contributor.author |
Дербисалина, Г.А. |
|
dc.contributor.author |
Миралеева, А.И. |
|
dc.date.accessioned |
2024-05-24T11:53:23Z |
|
dc.date.available |
2024-05-24T11:53:23Z |
|
dc.date.issued |
2008 |
|
dc.identifier.other |
УДК 614.253.1 |
|
dc.identifier.uri |
http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/347 |
|
dc.description |
Одним из принципов общеврачебной практики наряду с доступностью, непрерывностью, всеобъемлемостью и др. является ориентированность на пациента, а одним из критериев качественной медицинской помощи-удовлетворенность пациента. Врач должен заработать доверие больного, благодаря которому устанавливается сотрудничество между ними, и пациент более строго следует инструкциями врача. |
ru |
dc.description.abstract |
Одним из принципов общеврачебной практики наряду с доступностью, непрерывностью, всеобъемлемостью и др. является ориентированность на пациента, а одним из критериев качественной медицинской помощи-удовлетворенность пациента. Врач должен заработать доверие больного, благодаря которому устанавливается сотрудничество между ними, и пациент более строго следует инструкциями врача. |
ru |
dc.language.iso |
other |
ru |
dc.publisher |
ЗКГМА имени Марата Оспанова |
ru |
dc.subject |
Врачи общей практики |
ru |
dc.title |
Коммуникативные навыки в работе врача общей практике |
ru |
dc.type |
Learning Object |
ru |