Показать сокращенную информацию

dc.contributor.author Дербисалина, Г.А.
dc.contributor.author Миралеева, А.И.
dc.date.accessioned 2024-05-24T11:53:23Z
dc.date.available 2024-05-24T11:53:23Z
dc.date.issued 2008
dc.identifier.other УДК 614.253.1
dc.identifier.uri http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/347
dc.description Одним из принципов общеврачебной практики наряду с доступностью, непрерывностью, всеобъемлемостью и др. является ориентированность на пациента, а одним из критериев качественной медицинской помощи-удовлетворенность пациента. Врач должен заработать доверие больного, благодаря которому устанавливается сотрудничество между ними, и пациент более строго следует инструкциями врача. ru
dc.description.abstract Одним из принципов общеврачебной практики наряду с доступностью, непрерывностью, всеобъемлемостью и др. является ориентированность на пациента, а одним из критериев качественной медицинской помощи-удовлетворенность пациента. Врач должен заработать доверие больного, благодаря которому устанавливается сотрудничество между ними, и пациент более строго следует инструкциями врача. ru
dc.language.iso other ru
dc.publisher ЗКГМА имени Марата Оспанова ru
dc.subject Врачи общей практики ru
dc.title Коммуникативные навыки в работе врача общей практике ru
dc.type Learning Object ru


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в DSpace


Просмотр

Моя учетная запись