Показать сокращенную информацию

dc.contributor.author Ермуханова, Л.С.
dc.contributor.author Султанова, Г.Д.
dc.contributor.author Киматова, К.Н.
dc.date.accessioned 2024-01-16T12:30:44Z
dc.date.available 2024-01-16T12:30:44Z
dc.date.issued 2019
dc.identifier.other УДК 614.2:616.31 (075.8)
dc.identifier.uri http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/173
dc.description Учебное пособие рассматривает вопросы рынка стоматологических услуг, методы продвижения в конкурирующей среде. В пособие раскрыты вопросы по организации и работе маркетологов стоматологических клиник. Данное учебное пособие предназначено для студентов стоматологического факультета медвузов, врачей стоматологов, руководителей органов и учреждений здравоохранения, администраторов, менеджеров медицинских организаций, в частности стоматологических клиник. ru
dc.description.abstract Учебное пособие рассматривает вопросы рынка стоматологических услуг, методы продвижения в конкурирующей среде. В пособие раскрыты вопросы по организации и работе маркетологов стоматологических клиник. Данное учебное пособие предназначено для студентов стоматологического факультета медвузов, врачей стоматологов, руководителей органов и учреждений здравоохранения, администраторов, менеджеров медицинских организаций, в частности стоматологических клиник. ru
dc.language.iso other ru
dc.publisher НАО "ЗКМУ имени Марата Оспанова" ru
dc.subject Маркетинг ru
dc.subject Здравоохранения служб маркетинг ru
dc.subject Оплаты уровня установка и контроль ru
dc.subject Диагностика стоматологическая ru
dc.title Маркетинг стоматологических услуг ru
dc.type Learning Object ru


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в DSpace


Просмотр

Моя учетная запись