dc.contributor.author |
Векленко, Г.В. |
|
dc.contributor.author |
Смагулова, Г.А. |
|
dc.contributor.author |
Ахметов, К.Ж |
|
dc.date.accessioned |
2024-05-28T12:19:19Z |
|
dc.date.available |
2024-05-28T12:19:19Z |
|
dc.date.issued |
2023 |
|
dc.identifier.other |
УДК 616 – 07 : 371 – 057.87 (075) |
|
dc.identifier.uri |
http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/348 |
|
dc.description |
Основной проблемой высшей школы в ХХI является
недостаточная практическая подготовка выпускников. Эта
проблема остро стоит во всех экономических сферах
деятельности, но особенно актуальна и жизненно важна для
медицинского образования. При этом подавляющее
большинство зарубежных специалистов отмечают более
высокую и качественную теоретическую подготовку студентов
стран СНГ в процессе их обучения в медицинских вузах по
сравнению со студентами зарубежных стран - лидеров в области
высшего образования, которыми, по мнению большинства
исследователей, являются США и Япония. После получения
диплома и сертификата специалиста выпускник, недостаточно
профессионально подготовленный, допускается к помощи
пациентам, наверстывая в процессе ее осуществления
недостатки клинической подготовки. Это обучение происходит
методом проб и ошибок в условиях дефицита времени,
отпускаемого на прием каждого пациента. Отсюда рост
раздражения и грубости, за масками которых скрывается
незнание очевидных, простых профессиональных приёмов. |
ru |
dc.description.abstract |
Основной проблемой высшей школы в ХХI является
недостаточная практическая подготовка выпускников. Эта
проблема остро стоит во всех экономических сферах
деятельности, но особенно актуальна и жизненно важна для
медицинского образования. При этом подавляющее
большинство зарубежных специалистов отмечают более
высокую и качественную теоретическую подготовку студентов
стран СНГ в процессе их обучения в медицинских вузах по
сравнению со студентами зарубежных стран - лидеров в области
высшего образования, которыми, по мнению большинства
исследователей, являются США и Япония. После получения
диплома и сертификата специалиста выпускник, недостаточно
профессионально подготовленный, допускается к помощи
пациентам, наверстывая в процессе ее осуществления
недостатки клинической подготовки. Это обучение происходит
методом проб и ошибок в условиях дефицита времени,
отпускаемого на прием каждого пациента. Отсюда рост
раздражения и грубости, за масками которых скрывается
незнание очевидных, простых профессиональных приёмов. |
ru |
dc.language.iso |
other |
ru |
dc.publisher |
НАО "ЗКМУ имени Марата Оспанова" |
ru |
dc.subject |
Терапия |
ru |
dc.subject |
Соевые пищевые продукты |
ru |
dc.subject |
Образование, система оценок |
ru |
dc.title |
Объективный структурированный клинический экзамен по внутренним болезням |
ru |
dc.type |
Learning Object |
ru |