"West Kazakhstan Marat Ospanov Medical Unversity" Repository

Объективный структурированный клинический экзамен по внутренним болезням

Show simple item record

dc.contributor.author Векленко, Г.В.
dc.contributor.author Смагулова, Г.А.
dc.contributor.author Ахметов, К.Ж
dc.date.accessioned 2024-05-28T12:19:19Z
dc.date.available 2024-05-28T12:19:19Z
dc.date.issued 2023
dc.identifier.other УДК 616 – 07 : 371 – 057.87 (075)
dc.identifier.uri http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/348
dc.description Основной проблемой высшей школы в ХХI является недостаточная практическая подготовка выпускников. Эта проблема остро стоит во всех экономических сферах деятельности, но особенно актуальна и жизненно важна для медицинского образования. При этом подавляющее большинство зарубежных специалистов отмечают более высокую и качественную теоретическую подготовку студентов стран СНГ в процессе их обучения в медицинских вузах по сравнению со студентами зарубежных стран - лидеров в области высшего образования, которыми, по мнению большинства исследователей, являются США и Япония. После получения диплома и сертификата специалиста выпускник, недостаточно профессионально подготовленный, допускается к помощи пациентам, наверстывая в процессе ее осуществления недостатки клинической подготовки. Это обучение происходит методом проб и ошибок в условиях дефицита времени, отпускаемого на прием каждого пациента. Отсюда рост раздражения и грубости, за масками которых скрывается незнание очевидных, простых профессиональных приёмов. ru
dc.description.abstract Основной проблемой высшей школы в ХХI является недостаточная практическая подготовка выпускников. Эта проблема остро стоит во всех экономических сферах деятельности, но особенно актуальна и жизненно важна для медицинского образования. При этом подавляющее большинство зарубежных специалистов отмечают более высокую и качественную теоретическую подготовку студентов стран СНГ в процессе их обучения в медицинских вузах по сравнению со студентами зарубежных стран - лидеров в области высшего образования, которыми, по мнению большинства исследователей, являются США и Япония. После получения диплома и сертификата специалиста выпускник, недостаточно профессионально подготовленный, допускается к помощи пациентам, наверстывая в процессе ее осуществления недостатки клинической подготовки. Это обучение происходит методом проб и ошибок в условиях дефицита времени, отпускаемого на прием каждого пациента. Отсюда рост раздражения и грубости, за масками которых скрывается незнание очевидных, простых профессиональных приёмов. ru
dc.language.iso other ru
dc.publisher НАО "ЗКМУ имени Марата Оспанова" ru
dc.subject Терапия ru
dc.subject Соевые пищевые продукты ru
dc.subject Образование, система оценок ru
dc.title Объективный структурированный клинический экзамен по внутренним болезням ru
dc.type Learning Object ru


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Browse

My Account