Показать сокращенную информацию
dc.contributor.author | Векленко, Г.В. | |
dc.contributor.author | Смагулова, Г.А. | |
dc.contributor.author | Ахметов, К.Ж | |
dc.date.accessioned | 2024-05-28T12:19:19Z | |
dc.date.available | 2024-05-28T12:19:19Z | |
dc.date.issued | 2023 | |
dc.identifier.other | УДК 616 – 07 : 371 – 057.87 (075) | |
dc.identifier.uri | http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/348 | |
dc.description | Основной проблемой высшей школы в ХХI является недостаточная практическая подготовка выпускников. Эта проблема остро стоит во всех экономических сферах деятельности, но особенно актуальна и жизненно важна для медицинского образования. При этом подавляющее большинство зарубежных специалистов отмечают более высокую и качественную теоретическую подготовку студентов стран СНГ в процессе их обучения в медицинских вузах по сравнению со студентами зарубежных стран - лидеров в области высшего образования, которыми, по мнению большинства исследователей, являются США и Япония. После получения диплома и сертификата специалиста выпускник, недостаточно профессионально подготовленный, допускается к помощи пациентам, наверстывая в процессе ее осуществления недостатки клинической подготовки. Это обучение происходит методом проб и ошибок в условиях дефицита времени, отпускаемого на прием каждого пациента. Отсюда рост раздражения и грубости, за масками которых скрывается незнание очевидных, простых профессиональных приёмов. | ru |
dc.description.abstract | Основной проблемой высшей школы в ХХI является недостаточная практическая подготовка выпускников. Эта проблема остро стоит во всех экономических сферах деятельности, но особенно актуальна и жизненно важна для медицинского образования. При этом подавляющее большинство зарубежных специалистов отмечают более высокую и качественную теоретическую подготовку студентов стран СНГ в процессе их обучения в медицинских вузах по сравнению со студентами зарубежных стран - лидеров в области высшего образования, которыми, по мнению большинства исследователей, являются США и Япония. После получения диплома и сертификата специалиста выпускник, недостаточно профессионально подготовленный, допускается к помощи пациентам, наверстывая в процессе ее осуществления недостатки клинической подготовки. Это обучение происходит методом проб и ошибок в условиях дефицита времени, отпускаемого на прием каждого пациента. Отсюда рост раздражения и грубости, за масками которых скрывается незнание очевидных, простых профессиональных приёмов. | ru |
dc.language.iso | other | ru |
dc.publisher | НАО "ЗКМУ имени Марата Оспанова" | ru |
dc.subject | Терапия | ru |
dc.subject | Соевые пищевые продукты | ru |
dc.subject | Образование, система оценок | ru |
dc.title | Объективный структурированный клинический экзамен по внутренним болезням | ru |
dc.type | Learning Object | ru |